Четверг, 16.08.2018, 22:23
Приветствую Вас Балласт | RSS

Самодельные субмарины

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BBKing  
Форум » Самодельные субмарины » Основной форум » Прошу помощи и советов
Прошу помощи и советов
KermitДата: Понедельник, 24.03.2014, 12:26 | Сообщение # 1
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые ценители глубоководной романтики!
Если кто располагает накопленными знаниями/опытом, прошу помочь с расчетами или хотя бы дельными советами.
Решил посчитать стоимость основных материалов для создания субмарины для погружение на глубину 200 м. 
Подозреваю, что запас прочности должен быть рассчитан на глубину 350-400 м.
Обитаемый отсек планируется как у данного экземпляра: http://www.uboatworx.com/C-Explorer_5.dhtml?lan=ENG

Ориентировочные размеры обитаемого отсека: длина 3000 мм, диаметр 1800 мм.
Для усиления корпуса планирую использовать шпангоутную раму из алюминиевого сплава или из стеклопластика. Какие у кого мысли насчет эффективности использования этих материалов?
Какая форма у поперечных шпангоутов должна быть? Подозреваю, что кольцо в виде двутавра.
Продольные шпангоуты (стрингеры) по идее можно и Т-образной формы использовать
Планирую изготовить обшивку корпуса из стеклопластика. Какова примерно должна быть толщина обшивки?

Всем участникам обсуждения заранее огромная благодарность.

Очень условный эскиз выглядит примерно так:
Прикрепления: 5798434.jpg(83.3 Kb)
 
maruncovДата: Вторник, 13.03.2018, 06:50 | Сообщение # 2
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Читал в книге Меренова о мокрых подводных лодках с бензиновым двигателем.
Интересно для подачи воздуха с поверхности для работы бензомотора компрессор нужен?

Добавлено (10.04.2017, 07:45)
---------------------------------------------
Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.

Добавлено (10.04.2017, 07:46)
---------------------------------------------
Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут"

Добавлено (10.04.2017, 07:48)
---------------------------------------------
шланг там был, скорее всего гофра
выхлоп в воду думаю был.

Добавлено (10.04.2017, 10:04)
---------------------------------------------
кто, что думает? прошу высказываться

Добавлено (13.03.2018, 06:50)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
1) Читал старый форум, почему его закрыли?   (Там инфы больше уже написано )
2) "Жив" ли этот форум?
3) Если подводное средство "мокрого" типа - то считается ли оно субмариной?  (Можно ли о таком писать на этом форуме?)
Например https://www.youtube.com/watch?v=lVDXkHLBs50


Сообщение отредактировал maruncov - Среда, 14.03.2018, 10:32
 
Форум » Самодельные субмарины » Основной форум » Прошу помощи и советов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Самодельные субмарины © 2018
Сайт создан в системе uCoz