Kermit | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 12:26 | Сообщение # 1 |
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемые ценители глубоководной романтики! Если кто располагает накопленными знаниями/опытом, прошу помочь с расчетами или хотя бы дельными советами. Решил посчитать стоимость основных материалов для создания субмарины для погружение на глубину 200 м. Подозреваю, что запас прочности должен быть рассчитан на глубину 350-400 м. Обитаемый отсек планируется как у данного экземпляра: http://www.uboatworx.com/C-Explorer_5.dhtml?lan=ENG
Ориентировочные размеры обитаемого отсека: длина 3000 мм, диаметр 1800 мм. Для усиления корпуса планирую использовать шпангоутную раму из алюминиевого сплава или из стеклопластика. Какие у кого мысли насчет эффективности использования этих материалов? Какая форма у поперечных шпангоутов должна быть? Подозреваю, что кольцо в виде двутавра. Продольные шпангоуты (стрингеры) по идее можно и Т-образной формы использовать Планирую изготовить обшивку корпуса из стеклопластика. Какова примерно должна быть толщина обшивки?
Всем участникам обсуждения заранее огромная благодарность.
Очень условный эскиз выглядит примерно так:
|
|
| |
maruncov | Дата: Вторник, 13.03.2018, 06:50 | Сообщение # 2 |
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Читал в книге Меренова о мокрых подводных лодках с бензиновым двигателем. Интересно для подачи воздуха с поверхности для работы бензомотора компрессор нужен?
Добавлено (10.04.2017, 07:45) --------------------------------------------- Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.
Добавлено (10.04.2017, 07:46) --------------------------------------------- Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут"
Добавлено (10.04.2017, 07:48) --------------------------------------------- шланг там был, скорее всего гофра выхлоп в воду думаю был.
Добавлено (10.04.2017, 10:04) --------------------------------------------- кто, что думает? прошу высказываться
Добавлено (13.03.2018, 06:50) --------------------------------------------- Здравствуйте. 1) Читал старый форум, почему его закрыли? (Там инфы больше уже написано ) 2) "Жив" ли этот форум? 3) Если подводное средство "мокрого" типа - то считается ли оно субмариной? (Можно ли о таком писать на этом форуме?) Например https://www.youtube.com/watch?v=lVDXkHLBs50
Сообщение отредактировал maruncov - Среда, 14.03.2018, 10:32 |
|
| |